Результат поиска

Термин

Управление мощностями услуги (Service Capacity Management)
Деятельность, ответственная за понимание Производительности и Мощности ИТ-услуг. Ресурсы, используемые каждой ИТ-услугой, и профили использования накапливаются, фиксируются и анализируются для использования в Плане обеспечения мощностей.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management)
Бизнес-процесс, отвечающий за управление Рисками, которые могут серьезно повлиять на Бизнес. BCM защищает интересы ключевых заинтересованных сторон, репутацию, бренд и деятельность по созданию ценности. Процесс BCM включает в себя снижение Рисков до приемлемого уровня и планирование способов восстановления Бизнес-процессов в случае нарушения Бизнеса. BCM устанавливает Цели, Охват и Требования по отношению к Управлению непрерывности ИТ-услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
Процесс, ответственный за управление Рисками, которые влияют на ИТ-услуги. ITSCM обеспечивает возможность Поставщику ИТ-услуг постоянно предоставлять минимально согласованный Уровень услуг, через снижение рисков до приемлемого уровня и Планирование восстановления ИТ-услуг. ITSCM должен быть спроектирован так, чтобы обеспечивать поддержку процесса Управления непрерывностью бизнеса (BCM).
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление непрерывностью услуг (Service Continuity Management)
Синоним Управление непрерывностью ИТ-услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление операционной деятельностью ИТ (IT Operations Management)
Функция Поставщика ИТ-услуг, которая выполняет повседневную Деятельность, необходимую для управления ИТ-услугами и поддержки ИТ-инфраструктуры. Управление операционной деятельностью ИТ включает Контроль операционного управления ИТ и Управление инженерным обеспечением.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление портфелем услуг (Service Portfolio Management)
Процесс, ответственный за управление Портфелем услуг. Управление портфелем услуг рассматривает Услуги в терминах предоставляемой ценности для Бизнеса.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление поставщиками (Supplier Management)
Процесс, ответственный за обеспечение того, что Договоры с Поставщиками соответствуют требованиям Бизнеса, и все Поставщики выполняют свои контрактные обязательства.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление потоком данных; Управление потоком (flow control)
Регулирование потока данных внутри или между смежными уровнями взаимосвязи открытых систем.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Управление приложениями (application management)
Функция, отвечающая за управление Приложениями в течение всего их Жизненного цикла.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление проблемами (Problem Management)
Процесс, отвечающий за управление Жизненным циклом всех Проблем. Ключевыми Целями Управления проблемами являются предотвращение Инцидентов и минимизация Влияния тех Инцидентов, которые не могут быть предотвращены.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление релизами (Release Management)
Процесс, ответственный за Планирование, составление расписания и контроль прохождения Релизов в Среду тестирования и Среду промышленной эксплуатации.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment Management)
Процесс, ответственный за Управление релизами и Развертывание.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление рисками (Management of Risk)
Методология OGC для управления Рисками. Управление рисками (MoR) включает всю Деятельность, необходимую для идентификации и контроля вероятных Рисков, которые могут повлиять на достижение Организацией ее Бизнес-целей. Более подробно смотри http://www.m-o-r.org/.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление системами (System Management)
Часть Управления ИТ-услугами, которая фокусируется скорее на управлении ИТ-инфраструктурой, чем на Процессе.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление событиями (Event Management)
Процесс, ответственный за управление Событиями в течение Жизненного цикла. Управление событиями одна из главных Деятельностей Операционного управления ИТ.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление спросом (Demand Management)
Деятельности, которые обеспечивают понимание и влияние в отношении спроса Заказчиков на Услуги, и предоставление Мощности, необходимой для удовлетворения этого спроса. На Стратегическом уровне Управление спросом может использовать анализ Профилей бизнес-деятельности и Профилей пользователей. На Тактическом уровне Управление спросом может включать в себя использование Разностного возмещения затрат для того, чтобы побуждать Заказчиков к потреблению ИТ-услуг в периоды наименьшей загрузки.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление технической поддержкой (Technical Management)
Функция, ответственная за представление технических навыков в поддержке ИТ-услуг и управлении ИТ-инфраструктурой. Управление технической поддержкой определяет Роли Групп поддержки, а также требуемые инструменты, Процессы и Процедуры.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление уровнем услуг (Service Level Management)
Процесс, ответственный за обсуждение Соглашений об уровне услуг, и гарантирующий их выполнение. SLM ответственен за то, что Процессы Управления ИТ-услугами, Соглашения операционного уровня и Внешние договоры будут соответствовать согласованным Целевым показателям уровня услуги. SLM отслеживает и отчитывается по Уровням услуг, выполняет регулярные Обзоры для Заказчиков.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление услугами (Service Management)
Управление услугами — это множество специализированных организационных возможностей для предоставления ценности Заказчикам в форме Услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Управление финансами (Financial Management)
Функция и Процессы, ответственные за управление Бюджетированием, Учетом и Возмещением затрат Поставщика ИТ-услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений