Результат поиска

Термин

План действий в чрезвычайных обстоятельствах (contingency plan, disaster recovery plan)
Порядок действия, который позволяет организации восстановить работу после природного или иного бедствия.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

План испытания (test plan, system test and evaluation plan)
См. Протокол испытания.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

План качества (quality plan)
Спецификация, определяющая какие процедуры и соответствующие ресурсы когда и кем должны применяться в отношении конкретного объекта.
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

План обеспечения мощностей (Capacity Plan)
План обеспечения мощностей используется для управления Ресурсами, необходимыми для предоставления ИТ-услуг. Этот план содержит сценарии для прогнозирования спроса со стороны Бизнеса, и оценку затрат, необходимых для обеспечения согласованных Целевых показателей уровня услуги.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

План обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan)
План определяет шаги, необходимые для Восстановления Бизнес-процессов в случае нарушения их функционирования. План также должен содержать информацию о событиях, которые являются основанием для его Инициирования; людях, которые должны быть задействованы в реализации плана; средствах коммуникаций и т.п. Планы обеспечения непрерывности ИТ-услуг являются значимой частью Планов обеспечения непрерывности бизнеса.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

План обеспечения непрерывности ИТ-услуг (IT Service Continuity Plan)
План, определяющий шаги, необходимые для Восстановления одной или нескольких ИТ-услуг. План также должен определять события, которые являются основанием для его Инициации, людей, которые должны быть задействованы, средства коммуникаций и т.п. План обеспечения непрерывности ИТ-услуг должен являться частью Плана обеспечения непрерывностью бизнеса (BCP).
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

План совершенствования услуг (Service Improvement Plan)
Формальный План для внедрения улучшений в Процессе или ИТ-услуге.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

План управления доступностью (Availability Plan)
План, обеспечивающий Эффективное по затратам выполнение текущих (существующих) и будущих (плановых) Требований доступности к ИТ-услуге.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Планирование (Planning)
Деятельность, в которую входит создание одного или нескольких Планов. Например, Планирование мощностей.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Планирование задач (Job Scheduling)
Планирование и управление работой программного обеспечения составляющего часть ИТ-услуги. Планирование задач производится в рамках Управления операционной деятельностью ИТ, и часто автоматизируется посредством программных средств, которые выполняют запуск в указанное время дня, недели, месяца или года.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Планирование и поддержка преобразования услуг (Transition Planning and Support)
Процесс, ответственный за Планирование всех Процессов Преобразования услуг и координацию требуемых им ресурсов. Процессы Преобразования услуг — это Управление изменениями, Управление активами и конфигурациями, Управление релизами и развертыванием, Подтверждение и тестирование услуг, Оценка и Управление знаниями.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Планирование качества (quality planning)
Часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы исоответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Планирование мощностей (Capacity Planning)
Деятельность в рамках Управления мощностями, отвечающая за разработку Плана обеспечения мощностей.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Плановое обслуживание (scheduled maintenance)
Все действия, выполняемые с целью поддерживать конечное изделие в работоспособном состоянии путем систематического осмотра, обнаружения или предотвращения ожидаемых отказов.scheduled maintenance
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Плановый простой (Planned Downtime)
Согласованное время, в течение которого ИТ-услуга будет недоступна. Плановый простой часто используется для техобслуживания, обновления версий и тестирования.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Планшетный графопостроитель (flatbed plotter)
Графопостроитель, который выводит изображение на плоский носитель данных.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Платформа (Platform)
Совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции какого-либо изделия.
ГОСТ Р 59796–2021 Интероперабельность. Термины и определения

Платформа как услуга (Platform as a Service)
Категория служб облачных вычислений, в которой потребителю службы облачных вычислений предоставляется следующий тип возможностей облака: тип возможностей платформы.
ГОСТ ISO/IEC 17788-2016 Информационные технологии. ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Общие положения и терминология

Плотность бит (bit density, recording density)
Единица измерения числа бит, записанных на единицу длины или площади.Допустимый синоним: плотность записи.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Плотность данных (data density packing density (не рекомендуется))
Число символов, приходящихся на единицу длины, площади или объема. При описании данного параметра необходимо отметить, что} Величина плотности записи данных обычно выражается в символах, приходящихся на миллиметр длины, или же количеством символов на радиан. При использовании устройств памяти с дисковыми элементами обычно речь идет об общей емкости запоминающегося устройства подобного диска с односторонней или двусторонней записью, а не о плотности данных.Допустимый синоним: плотность записи.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.