15.03.22 00:13

Новости

Автор:

Администратор

Четыре способа повысить эмоциональный интеллект ИТ-лидеру

 Лучшие лидеры понимают и принимают свои слабые стороны и разрабатывают стратегии для их устранения. Крис Федерспил дает совет о том, как превратить недостатки в особенности. Являетесь ли вы...

Лучшие лидеры понимают и принимают свои слабые стороны и разрабатывают стратегии для их устранения. Крис Федерспил дает совет о том, как превратить недостатки в особенности. Являетесь ли вы генеральным директором или руководителем команды, вы, вероятно, поняли, что руководить другими и вносить свой вклад в успех компании в качестве лидера - нелегкий подвиг. У бизнеса бывают свои взлеты и падения, и лидеры могут испытывать дополнительное давление, когда люди обращаются к ним за советом и руководством.


И все же именно это делает быть лидером особенным – погружаться с головой в проблемы и успехи вместе со своей командой. Когда ваш бизнес растет, вы тоже растете – сталкиваетесь с личными проблемами и успехами. Как хороший лидер, вы также должны признать недостатки, которые могут сдерживать вас – и, в конечном счете, ваш бизнес – назад. Основываясь на моем собственном опыте, вот четыре способа, которыми лидеры могут устранить свои недостатки, чтобы убедиться, что они проявляют себя с лучшей стороны.

 

1. Признайте свои ошибки

Всегда быстро признавайте, что вы подвержены ошибкам. Ошибки будут случаться. Что отличает настоящих лидеров, так это признание своих ошибок. Поднимать шум и указывать пальцем на оплошность - пустая трата драгоценного времени, а отвечать на критику или вопросы о ваших действиях эмоциональным всплеском вместо того, чтобы принять вину, может нанести ущерб корпоративной культуре.

 

Чем быстрее вы, как руководитель, сможете понять, что вы сделали неправильно, признать свои ошибки, извиниться за них и проложить курс, чтобы это больше не повторилось, тем лучше будут отношения и результаты между вами и вашими сотрудниками. Подавая пример, мы развиваем и поддерживаем культуру подотчетности и доверия внутри компании.

 

2. Найдите время для себя

Лидеры сталкиваются с огромным давлением - от обеспечения счастья клиентов и сотрудников до достижения ключевых бизнес-целей. Однако один фактор, который многие лидеры упускают из виду, — это их собственное счастье. Подавая пример, мы развиваем и поддерживаем культуру подотчетности и доверия внутри компании.

 

Как лидер, найдите время, чтобы заниматься тем, чем вы увлечены вне работы. Это поможет вам быть более терпеливым и оптимистичным, когда вы находитесь на работе. Например, я люблю тренироваться для триатлона, поэтому я выделяю время в течение дня для тренировок. Определение времени, которое я трачу на то, что мне нравится, позволяет мне избавиться от разочарований, сосредоточить свои мысли и заставить себя улыбнуться, и проявить себя наилучшим образом.

 

3. Обратитесь за дополнительной консультацией

Лидерам часто трудно прислушиваться к советам, независимо от того, идет ли речь об улучшении вашей компании или вас самих. Я твердо верю, что обращение за дополнительными советами и мнениями к другим сотрудникам компании - отличный способ развить лидерские качества.

 

Кроме того, профессиональная терапия может быть ценным способом справиться со стрессом и оставаться сосредоточенным. Проблемы, которые возникают вне работы, неизбежно в какой-то момент найдут свое отражение в вашей трудовой жизни. Терапия может помочь вам разобраться с личными мыслями, проблемами и проблемами, которые давят на вас, поэтому вы не приносите их в офис. Это также поможет вам лучше понять свои собственные сильные и слабые стороны.

 

4. Нанимайте на работу за то, что вам не нравится делать

Одна из самых сложных вещей в том, чтобы быть лидером, - это делегирование полномочий и принятия решений другим. Однако одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы вырасти как лидер, - это нанять других людей и возложить на них ответственность за участие в принятии решений, особенно для задач, которые вам не нравятся.

 

Например, моя страсть заключается в разработке продуктов, а не в таких областях, как продажи или маркетинг. Наем замечательных людей для управления этими аспектами бизнеса помогает высвободить мое время, чтобы заниматься тем, что я люблю делать и делаю лучше всего. Отказавшись от части власти и ответственности, великие лидеры могут воспитать новых лидеров, которым нужны возможности расти, совершать ошибки и самим становиться великими лидерами. Такая работа может быть сложной, но в итоге она укрепляет компанию и создает прочное наследие.

 

По мере роста моей компании я сталкивался с трудностями, и это, безусловно, будет продолжаться. То, как я решаю эти проблемы, влияет на доверие моих сотрудников и общую культуру компании. Понимая, признавая и устраняя свои недостатки как лидера, вы проложите более плавный курс для своего бизнеса, уверенно справляясь со взлетами и падениями и укрепляя доверие со своими сотрудниками.