|
Борис Борисович, прочитал - совершенно не понял, как это применить на практике. ))) Когда аналилизирую участников сообществ "по своей теме" - заметно традиционное деление 1-9-90. 1% достаточно активных, - активность которых обусловлена разными причинами (от продать себя до обмена тем, что знаешь, чтобы получать новое), 9% - полуактивные, которые иногда комментируют или иногда спрашивают что-то, и 90% - это "смотрят" или, если это их зона ответственности по работе, то просто собирают материалы в свою копилку, ничего не давая взамен. Тут факторы открытости и прочего... Мне кажется, что эти факторы лучше всего анализировать на примере того, как часто народ участвует в ряде "опросов", "игр" и прочем, где спокойно отдает информацию о себе для более точного профилирования себя любимого не пойми где. Отдает бесплатно, без оглядки, зная, что часто эта информация может быть использована и для манипуляций. Вот это была бы тема!
|
|
0 |
|
Как "учил" меня мой знакомый тогда еще из Oracle, генеральными директорами становятся 2 типа руководителей: 25% - финансовые директора, и 75% - бывшие сейлы. Поэтому, если ИТ-директор работает как внутренний и внешний продавец - почему бы и не подняться выше? Ну, и пример наших компаний: мой коллега стал сначала советником, потом ушел в другую компанию на должность CIO, дальше еще пара переходов - и теперь это вице-президент "очень крупной компании". Не буду засвечивать, какой. )))
|
|
0 |
|
Александр, спасибо за комментарии. Моя заметка была навеяна даже больше не тем, что "как хорошо было бы нормально управлять знаниями в проекте", а простыми вещами: даже на управление рисками многие организации смотрят как на что-то запредельное. А управление знаниями - это "управление рисками в квадрате" - если про первое хотя бы слышат постоянно, то про второе - "они же и так собираются".
|
|
+1 |